После получения и оплаты Вы можете вернуть заказанный товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней (не считая дня покупки), если :
– товар не был в употреблении,
– сохранен товарный вид,
– сохранена оригинальная упаковка
– сохранены все ярлыки и наклейки.
– сохранена комплектация (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте),
– товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Обращаем Ваше внимание, что расходы на возврат товара надлежащего качества, не подошедший по размеру, цвету, фасону, покупатель берет на себя.
Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), основываясь на Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55:
– текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и другие);
– швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
– Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней (не считая дня покупки).
Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы.
В случае возврата товара ненадлежащего качества расходы по отправке и пересылке будут возмещены в полном объеме. Стоимость обратной пересылки компенсируется на основании предъявленного оригинала кассового чека или иного документа, подтверждающего факт и условия оказания услуги.
Возврат товаров осуществляется только через отделения ФГУП «ПОЧТА РОССИИ».
Сроки и условия:
- При обнаружении брака: в течение 5 рабочих дней с момента получения товара покупатель должен сообщить продавцу.
- При расхождениях по количеству: в течение 2 рабочих дней с момента получения товара, необходимо предоставить информацию продавцу. (предоставляйте видео распаковки товара).
Для оформления претензии, после получения партии товара, Вам необходимо отправить письмо на электронную почту info@kavastyle.ru с указанием номера заказа, ФИО получателя, артикулов и точного количества бракованных изделий, к письму также необходимо прикрепить фото и видео моделей имеющих производственный или текстильный брак.
Срок рассмотрения претензии – 3 рабочих дня.
На раздел SALE!!! – ПРИТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ
Денежные средства будут возвращены максимум в течение 10 дней после поступления заявления на возврат.
По всем вопросам касающимся возврата товара просьба обращаться по электронной почте info@kavastyle.ru